Главная ГлавнаяНаписать письмоКарта сайта
Почему нам доверяют
  1. мы исходим из приоритета интересов заказчика и используем весь свой потенциал для достижения поставленной задачи

  2. порядочность - не пустое слово для нас, мы дорожим своей репутацией и ориентированы на долгосрочное сотрудничество с каждым заказчиком

  3. мы не всесильны, но то, что мы умеем делать, мы делаем профессионально и качественно

Регистрация юридического лица с Компанией "Арт-Юрис"

Прежде всего, Вам необходимо выбрать организационно-правовую форму компании, максимально соответствующую Вашим потребностям. Если Вы ещё не решили, как будет структурирован Ваш бизнес, наши специалисты профессионально помогут Вам разобраться в нюансах правового статуса и структуры существующих правовых форм и сделать правильный выбор. Мы не будем перегружать данный раздел сравнительным анализом ООО и ЗАО, а предлагаем Вам получить расширенную консультацию у наших юристов по телефону, либо непосредственно в нашем офисе.

Итак, выбор сделан. Компания «Арт-Юрис» стремиться предлагать своим заказчикам услуги максимально высокого качества, поэтому мы делаем ставку на расширенные пакеты услуг, включающие в себя, в том числе, выезд наших ведущих специалистов к заказчику, сопровождение к нотариусу и в МИ ФНС России № 46 по г.Москве, получение документов без Вашего присутствия. Многие игроки рынка регистрации юридических лиц, минимизируя собственные трудозатраты, выводят из пакета услуг по регистрации компании ряд элементов в разряд дополнительных оплачиваемых услуг, либо оставляют их на усмотрение заказчика. Примером может служить достаточно часто встречающиеся указание на то, что извещения о постановке вновь созданного юридического лица на учёт во внебюджетных фондах будут получены им по почте на свой юридический адрес. Так и должно быть в соответствии с нормой закона. Однако, на практике в подавляющем большинстве случаев указанные извещения не приходят ни через месяц, ни через пол года. В этой связи мы Вас призываем внимательно знакомиться с описанием предлагаемой услуги, чтобы сделать правильный выбор и не стать жертвой недобросовестного регистратора.

Мы стремимся экономить Ваше время, а также сделать процедуру регистрации Вашей компании максимально комфортной. Поэтому стоимость регистрации ООО (ЗАО) в рамках пакета услуг Компании «Арт-Юрис», за исключением пакета «Эконом», предполагающего самостоятельную регистрацию, включает полный набор элементов регистрации:

  • устные консультации по всем вопросам регистрация, как первичные, так и в ходе нашей совместной работы;
  • разработку и подготовку полного комплекта документов для регистрации ООО/ЗАО, в том числе заявления о переходе на упрощённую систему налогообложения (в случае необходимости);
  • оплату государственных пошлин для заказчика;
  • сопровождение заказчика к нотариусу и в МИ ФНС России № 46 по г.Москве (к сожалению, в соответствии с действующими нормами права избежать Вашего личного присутствия для подачи документов нельзя);
  • получение документов после процедуры государственной регистрации по доверенности;
  • изготовление печати в автоматической оснастке;
  • получение информационного письма Госкомстата;
  • получение извещений о постановке на учёт во внебюджетных фондах (ПФ РФ, ФСС РФ, ФОМС РФ);
  • передачу комплекта документов заказчику.

Описанный набор услуг включён в пакет «Стандарт» и стоимость регистрации ООО (ЗАО) в рамках указанного пакета составляет 8 500 рублей (не включая нотариальные расходы и необходимые государственные пошлины). Также мы предлагаем пакет «Максимум», дополнительно включающий выезд к Вам старшего юриста для первичной консультации. Цена регистрации ООО (ЗАО) в рамках пакета «Максимум» составляет 10 500 рублей (не включая нотариальные расходы и необходимые государственные пошлины). Кроме того, мы можем подготовить полный комплект документов для самостоятельной регистрации компании в рамках пакета услуг «Минимум» стоимостью 4 000 рублей.

Также, на основании предоставленных Вами документов и сведений может быть разработан индивидуальный устав Вашей компании. Изменения, внесённые в ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и вступившие в силу 01 июля 2009, предоставляют широкие возможности для составления персонального устава, что позволит предельно точно установить рамки взаимоотношений между участниками общества, с одной стороны, между участниками и третьими лицами, с другой, и между участниками общества с самим обществом, с третьей. В зависимости от Ваших пожеланий мы внесём в устав те или иные положения, детализирующие права, обязанности и взаимоотношения между участниками. Индивидуальная разработка устава повышает правовую защищённость общества и максимально адаптирует его к конкретным условиям ведения именно Вашего бизнеса.

Значительно увеличивается стоимость регистрации ООО (ЗАО) в случае необходимости приобретения юридического адреса, по которому будет зарегистрирована компания. При этом необходимо иметь в виду, что есть несколько вариантов решения вопроса о месте нахождении компании. Идеальный вариант – заручиться согласием собственника помещения, где, например, будет арендоваться в последующем офис компании. Другим вариантом является собственно приобретение юридического адреса. Третьим вариантом является регистрация компании по месту жительства руководителя юридического лица (Письмо Минфина РФ от 3 декабря 2008 г. № 03-01-11/5-159) либо его участника (идеальная ситуация, когда участник и руководитель компании выступают в одном лице).

Цена юридического адреса варьируется в весьма в широком диапазоне и зависит от характера предоставляемого адреса (возможность подтверждения собственником факта нахождения Вашей организации по данному адресу, организация почтового обслуживания и приема выездных налоговых проверок, возможность безналичной оплаты предоставления адреса и многое другое).

Стоимость регистрации ООО (ЗАО) в Компании «АртЮрис» является не самой низкой на рынке, однако с учётом услуг, включенных в пакет по регистрации ООО/ЗАО, а также с учётом нашего подхода к работе, мы с уверенностью можем утверждать, что предлагаемое соотношение цена/качество является значительно выше среднего по рынку юридических услуг в Москве.

Мы принимаем на себя обязательство подготовить полный комплект документов для регистрации ООО/ЗАО в течение одного рабочего дня после предоставления заказчиком всей необходимой информации и оплаты наших услуг.

Вам лишь необходимо предоставить информацию для регистрации ООО/ЗАО, которая включает в себя:

  • полные паспортные данные (ксерокопии паспортов – страница с личными данными и отметкой о регистрации по месту жительства) учредителей – для физических лиц; ксерокопии учредительных документов – для юридических лиц;
  • полные паспортные данные (ксерокопию паспорта – страница с личными данными и отметкой о регистрации по месту жительства) генерального директора создаваемой компании;
  • наименование создаваемой компании;
  • адрес места нахождения создаваемой компании;
  • виды деятельности (для упрощения процедуры сообщите нам желаемые области деятельности, и наши специалисты предложат Вам перечень видов деятельности в формулировках Общероссийского классификатора видов экономической деятельности - Вы оставляете понравившиеся и говорите, если есть необходимость добавить иные виды деятельности);
  • полные паспортные данные (ксерокопии паспортов – страница с личными данными и отметкой о регистрации по месту жительства) членов совета директоров (минимум пять человек) - для ЗАО;
  • полные паспортные данные (ксерокопия паспорта – страница с личными данными и отметкой о регистрации по месту жительства) ревизора - для ЗАО.

Порядок оказания услуг по регистрации ООО/ЗАО (пакет «Стандарт», пакет «Максимум»)

Шаг 1. Подготовка комплекта документов для регистрации

На основании представленных Вами документов и сведений наши специалисты готовят полный комплект документов для регистрации Вашего ООО/ЗАО:

  • решение (протокол) о создании;
  • договор об учреждении (в случае, если число учредителей два и более);
  • устав компании;
  • заявление о государственной регистрации;
  • запрос на получение дубликата устава;
  • документы на оплату государственных пошлин.

После получения уведомления о готовности комплекта документов Вам необходимо обеспечить их подписание всеми лицами, подписи которых предусмотрены.

После этого, необходимо засвидетельствовать подпись заявителя (им является один из учредителей) на заявлении в нотариальном порядке. По общему правилу, для совершения данного действия нотариусу необходимо представить:

  • заполненное заявление на регистрацию установленной формы;
  • паспорт заявителя.

Шаг 2. Подача документов в МИ ФНС России № 46 по г.Москве

После подписания комплекта документов, оплаты государственных пошлин, нотариального заверения подписи заявителя на заявлении на регистрацию наши специалисты формируют пакет документов для подачи в МИ ИФНС России № 46 по г.Москве. Для подачи документов необходимо личное присутствие заявителя с паспортом. В день подачи документов наш сотрудник будет сопровождать Вас в МИ ФНС России № 46 по г.Москве.

Также комплект документов может быть подан без личного присутствия по почте. В этом случае комплект документов после регистрации направляется регистрирующим органом почтой на юридический адрес регистрируемой компании. Минус данного варианта – получить документы на руки в данном случае невозможно.

Шаг 3. Получение документов в МИ ФНС России № 46 по г.Москве

По завершении процедуры регистрации наш сотрудник получает готовый комплект регистрационных документов в МИ ИФНС России № 46 по г.Москве по доверенности.

Шаг 4. Изготовление печати, получение иных документов

После получения регистрационных документов в МИ ФНС России № 46 по г.Москве наши сотрудники заказывают печать Вашей компании в автоматической оснастке, получают информационное письмо Госкомстата и извещения о постановке на учёт во внебюджетных фондах, а также готовят список участников ООО. Итоговый комплект документов передаётся заказчику и включает в себя:

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • свидетельство о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе;
  • решение (протокол) о создании;
  • договор об учреждении (в случае, если число учредителей два и более);
  • копию устава, заверенную регистрирующим органом;
  • выписку из ЕГРЮЛ;
  • информационное письмо Госкомстата;
  • извещения о постановке на учёт во внебюджетных фондах (ПФ РФ, ФСС РФ, ФОМС РФ);
  • печать в автоматической оснастке.

Документы, необходимые для регистрации общества с ограниченной ответственностью (ООО), закрытого акционерного общества (ЗАО), открытого акционерного общества (ОАО):

  • подписанное заявление о государственной регистрации ООО (ЗАО, ОАО), при этом подпись заявителя на указанном заявлении свидетельствуется нотариально;
  • решение о создании ООО (ЗАО, ОАО) в виде протокола или иного документа;
  • учредительные документы ООО (ЗАО, ОАО);
  • подтверждение правового статуса иностранного юридического лица, являющегося учредителем создаваемого ООО (ЗАО, ОАО);
  • документ об уплате государственной пошлины.
  • Стоимость и сроки регистрации юридического лица в нашей компании можно уточнить в соответствующем разделе сайта.

    Звоните!
    +7 (495) 649-85-87
    +7 (495) 649-82-84

    Многоканальные телефоны

    Почта: info@art-juris.ru

    м. Арбатская,
    Столовый переулок, 6
    см. карту


    On-line заказ

    Спецпредложение
    Ликвидация компаний
    © 2010 ООО «ЮК «Арт-Юрис»
    Все права защищены
    ГлавнаяНаши услугиЦеныСтатьиВопрос-ответКонтакты