Главная ГлавнаяНаписать письмоКарта сайта
Почему нам доверяют
  1. мы исходим из приоритета интересов заказчика и используем весь свой потенциал для достижения поставленной задачи

  2. порядочность - не пустое слово для нас, мы дорожим своей репутацией и ориентированы на долгосрочное сотрудничество с каждым заказчиком

  3. мы не всесильны, но то, что мы умеем делать, мы делаем профессионально и качественно

Внесение изменений в учредительные документы и в ЕГРЮЛ

Внесение изменений в учредительные документы связано с изменением следующих сведений:

  • наименование компании;
  • место нахождения;
  • размер уставного капитала;
  • виды деятельности;
  • сведения об участниках и руководителе;
  • иные положения устава.

Изменение паспортных данных участников (учредителей) и руководителя юридического лица, а также смена участника (учредителя) или руководителя юридического лица не связаны с регистрацией изменений в уставе компании, однако изменение указанных сведений влечёт за собой внесение изменений в ЕГРЮЛ.

Почему необходима регистрация изменений ООО (ЗАО, ОАО)?

Регистрация изменений ООО (ЗАО, ОАО) необходима в соответствии с действующими нормами права и осуществляется, в порядке, установленном ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». При этом вносимые изменения приобретает силу для третьих лиц только после их государственной регистрации.

Об изменении сведений, содержащихся в уставе или в едином государственном реестре юридических лиц, организация обязана уведомить налоговый орган по месту своего нахождения в течение трёх дней с даты указанных изменений (пункт 5 статьи 5 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

Регистрация изменений в уставе и в ЕГРЮЛ. Порядок оформления

Государственная регистрация изменения сведений о юридическом лице осуществляется налоговым органом по месту нахождения организации – для всех юридических лиц, зарегистрированных в городе Москве, таким органом является Межрайонная ИФНС № 46 по г.Москве.

Документы, на основании которых осуществляется регистрация изменений в учредительных документах, представляются в налоговый орган либо руководителем юридического лица непосредственно, либо передаются доверенным лицом в так называемое «почтовое окно» налогового органа, либо направляются почтовым отправлением. При подаче документов для регистрации изменений в уставе непосредственно руководителем компании документы после процедуры государственной регистрации вносимых изменений могут быть получены уполномоченным представителем организации непосредственно в налоговом органе по доверенности. Если же документы изначально были представлены в регистрирующий орган доверенным лицом, то после государственной регистрации вносимых изменений, документы будут направлены налоговым органом почтой по юридическому адресу компании.

Регистрация изменений сведений о юридическом лице производиться на основании заявления, подписанного руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (генеральный директор, директор и т.п.), с приложением необходимых документов.

В случае, если документы представляются в налоговый орган непосредственно заявителем, ему выдается расписка в получении документов, поданных для государственной регистрации изменений в уставе, с указанием перечня и даты их получения налоговым органом. Расписка должна быть выдана в день получения документов на регистрацию изменений ООО (ЗАО, ОАО).

Регистрация изменений в уставе, а также внесение изменений в ЕГРЮЛ сопровождается внесением соответствующих записей в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, а регистрация смены места нахождения юридического лица сопровождается, кроме того, пересылкой регистрирующим органом регистрационного дела юридического лица в налоговый орган по новому месту нахождения юридического лица.

Срок государственной регистрации изменений в учредительных документах

В соответствии с нормой закона регистрация внесения изменений в устав ООО (ЗАО, ОАО) осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней с даты представления документов в регистрирующий орган. На практике регистрация занимает ровно пять рабочих дней с даты подачи документов в налоговый орган. На шестой рабочий день с момента получения необходимых документов налоговый орган вносит соответствующую запись в Единый государственный реестр юридических лиц и выдаёт (либо направляет почтой) документы, подтверждающие государственную регистрацию изменений в уставе. При этом датой представления документов для государственной регистрации изменений в уставе является день их получения налоговым органом.

Какие документы представляются для государственной регистрации изменений в учредительных документах?

Для государственной регистрации изменений, вносимых в устав и в единый государственный реестр юридических лиц, в налоговый орган представляются следующие документы:

  • Заявление на внесение изменений по форме, установленной Правительством РФ. В заявлении подтверждается, что регистрация вносимых изменений юридического лица соответствует установленным законодательством требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный законом порядок принятия решения о внесении таких изменений. Заявление на внесение изменений в учредительные документы удостоверяется подписью заявителя (генерального директора, директора и т.д.), подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке;
  • решение, которым осуществлено внесение изменений в устав ООО (ЗАО, ОАО);
  • изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица;
  • документ об уплате государственной пошлины за регистрацию изменений в уставе.

В соответствии с законом, регистрирующий орган не вправе требовать представления иных документов, кроме указанных.

Для внесения изменений в ЕГРЮЛ в регистрирующий орган представляется лишь подписанное заявителем заявление о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц по форме, утвержденной Правительством, с приложением решения о внесении указанных изменений.

Порядок оказания услуги по внесению изменений в учредительные документы и в ЕГРЮЛ

Шаг 1. Подготовка необходимого комплекта документов

На основании представленных Вами документов и сведений наши специалисты готовят полный комплект документов для регистрации вносимых изменений:

  • решение (протокол), на основании которого осуществляется регистрация изменений ООО (ЗАО, ОАО);
  • устав компании в новой редакции;
  • заявление на регистрацию изменений в учредительных документах по форме, установленной Правительством РФ;
  • запрос на получение дубликата устава;
  • документы на оплату необходимых государственных пошлин.

После получения уведомления о готовности документов Вам необходимо обеспечить их подписание всеми лицами, подписи которых предусмотрены.

После этого, необходимо засвидетельствовать подпись заявителя (им является руководитель компании) на заявлении на внесение изменений в устав ООО (ЗАО, ОАО) в нотариальном порядке. По общему правилу, для совершения данного действия нотариусу необходимо представить:

  • заполненное заявление;
  • паспорт заявителя;
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • решение (протокол) о создании юридического лица;
  • решение (протокол) о назначении руководителя;
  • устав в действующей редакции;
  • актуальную выписку из ЕГРЮЛ.
  • Шаг 2. Подача документов в МИ ФНС России № 46 по г.Москве

    После подписания комплекта документов, оплаты государственных пошлин, нотариального заверения подписи заявителя на заявлении на внесение изменений в устав ООО и заявлении на внесение изменений в ЕГРЮЛ наши специалисты формируют пакет документов для подачи в МИ ИФНС России № 46 по г.Москве. Для подачи документов необходимо личное присутствие заявителя с паспортом. В день подачи документов наш сотрудник будет сопровождать Вас в МИ ФНС России № 46 по г.Москве.

    Также комплект документов может быть подан нашим сотрудником без Вашего личного присутствия. Однако, в этом случае комплект документов после регистрации направляется регистрирующим органом почтой на юридический адрес компании. Минус данного варианта – получить документы на руки непосредственно в ИФНС в данном случае невозможно.

    Шаг 3. Получение документов в МИ ФНС России № 46 по г.Москве

    На шестой рабочий день с даты подачи документов на регистрацию наш сотрудник получает готовый комплект регистрационных документов в МИ ИФНС России № 46 по г.Москве по доверенности. Указанный комплект документов затем передаётся заказчику и включает в себя:

    • свидетельство о государственной регистрации о внесении изменений в учредительные документы;
    • решение (протокол) о внесении изменений в учредительные документы;
    • копию устава, заверенную регистрирующим органом;
    • выписку из ЕГРЮЛ.

    Стоимость и сроки оказания услуг по внесению изменений в нашей компании можно уточнить в соответствующем разделе сайта.

    Звоните!
    +7 (495) 649-85-87
    +7 (495) 649-82-84

    Многоканальные телефоны

    Почта: info@art-juris.ru

    м. Арбатская,
    Столовый переулок, 6
    см. карту


    On-line заказ

    Спецпредложение
    Ликвидация компаний
    © 2010 ООО «ЮК «Арт-Юрис»
    Все права защищены
    ГлавнаяНаши услугиЦеныСтатьиВопрос-ответКонтакты